Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация Лидогинского сельского поселения

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район 
Официальный сайт Лидогинского сельского поселения.

Порядок и время приема

Администрация сельского поселения располагается по адресу: 682361, с. Лидога, ул. Набережная, 12Б.

Адрес электронной почты администрации сельского поселения для приема обращений: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При личном обращении граждан в администрацию сельского поселения личный прием проводится главой сельского поселения, специалистом, отвечающим за работу по рассмотрению обращений граждан и организаций (далее – специалист) ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.15 часов.

Телефон для консультаций (справок) о порядке рассмотрения обращений и порядке записи на личный прием: 8 (42156) 4-82-36.

Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ): 8 (4212) 40-24-90.

Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений и записи на личный прием принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до16.15 часов.

Обращения направляются в письменной форме почтовым отправлением, факсом или в форме электронного документа, или предоставляются лично в администрацию сельского поселения.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления – администрации Лидогинского сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).

Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. К обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме.

В случае направления обращения посредством портала «Открытый регион» гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале «Открытый регион».

Обращения, поступившие в форме электронного документа, в том числе посредством портала «Открытый регион», подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом.