Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация Лидогинского сельского поселения

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район 
Официальный сайт Лидогинского сельского поселения.

Регламенты муниципальных услуг

№90 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах», утвержденный постановлением администрации Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края от 20.03.2017 № 14

Раздел: НПА услуг
Тип документа: Постановление Администрации сельского поселения
Дата издания документа: 05-Дек-2017

Рассмотрев заключение прокуратуры Нанайского района от 25.11.2017 на отдельные положения Административного регламента администрации Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах», утвержденного постановлением администрации Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края от 20.03.2017 № 14 в целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством, администрация Лидогинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах», утвержденный постановлением администрации Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края от 20.03.2017 № 14, следующие изменения:
1.1. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ муниципальных служащих должностного лица допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Лидогинского сельского поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить в администрации Лидогинского сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Лидогинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Лидогинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальными служащими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Уполномоченный орган администрация Лидогинского сельского поселения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения, лицо его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений».
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края и разместить его на официальном сайте администрации Лидогинского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Е.Б. Сахоненко